Fallout 4 с мэдом, day 1

Фоллаут 76

Время первого сюжетного задания игры ограничено днями , отведёнными на поиск водного чипа.

Время первого сюжетного задания игры ограничено днями , отведёнными на поиск водного чипа. Переход между удалёнными локациями осуществляется на карте мира. В начале игры известно местоположение только двух локаций го и го Убежищ. В ходе общения с персонажами или самостоятельного исследования глобальной карты игрок постепенно обнаруживает другие локации.

Игра на локациях идёт в режиме реального времени, при необходимости с помощью Пип-Боя игрок имеет возможность пропустить какой-либо отрезок времени.

При перемещении по глобальной карте ход времени ускоряется. В Fallout присутствует смена дня и ночи. Игрок имеет возможность в любой момент сохранить прогресс. Игрок способен провести обычную атаку, либо может прицелиться в определённую часть тела противника .

У некоторых видов оружия есть несколько режимов атаки например, автоматы могут стрелять одиночным выстрелом или очередью . Игрок располагает обширным набором действий. Можно обыскивать шкафы, столы, трупы людей и животных, открывать и закрывать незапертые двери, попытаться совершить кражу у любого персонажа.

В его честь названа улица - улица имени Андрея Губина. На здании дома № 22, школы № 9, дома по ул. Киевской, где он провёл детские годы, установлены мемориальные доски. В самом центре города, рядом с питьевым бюветом установлен горельеф писателю скульптора Гургена. Читать дальше...


С персонажами также можно торговать, продавая, покупая и обменивая предметы. С частью персонажей можно вести диалог. В ходе игры Выходцу придётся взламывать двери, работать с компьютерами, обнаруживать ловушки, чинить вещи, и для успешного осуществления всех данных действий необходимо наличие соответствующих умений.

Развитие личности Выходца происходит по мере приобретения им опыта. Очки опыта даются за выполнение квестов, получение важной информации, успешное применение навыков и за любое убийство. Когда накопленные очки опыта достигают определённого показателя, Выходец получает очередной уровень опыта, немного увеличивающий его очки жизни и дающий баллы, которые можно по своему усмотрению распределить для увеличения уровня умений. Через каждые три или четыре уровня опыта игрок может выбрать дополнительный бонус перк .

Бонусы немного улучшают качества и способности персонажа. В начале игры карма нейтральна. Игрок при выполнении квестов делает моральный выбор между тем, каким способом их проходить . Нередко разные способы выполнения квеста дают разное количество опыта. Встреча происходит на локации, соответствующей текущей местности.

Встретить в пустыне можно кого угодно: С торговцами и путниками можно торговать; с дикими животными и бандитами можно вступить в бой или попытаться убежать. Существуют также особенные случайные встречи англ.

Special Encounters , происходящие достаточно редко вероятность во многом зависит от большого значения Удачи и навыка путешественника . Персонажи Взаимодействовать с окружающими персонажами можно различным образом. Разговор возможен только с частью из них; простые жители при обращении к ним будут выдавать стандартные малозначимые фразы. Разговор с персонажем заключается в выборе одного из нескольких предлагаемых вариантов фраз, количество которых зависит от уровня интеллекта и навыка разговора персонажа.

Собеседник реагирует на сказанное, сообщая новую информацию при умелом построении разговора или же полностью прекращая общение после оскорбительной фразы. В ряде случаев отношение других людей к Выходцу зависит от его предыдущих поступков и общего уровня репутации; при определённом развитии событий некоторые персонажи могут вообще отказаться говорить с ним или же сразу нападут.

Диалоги с основными персонажами игры озвучены и снабжены анимированным портретным изображением собеседника. В игре есть несколько персонажей, которые могут стать спутниками главного героя. Им можно передать часть груза и снаряжение, а также задать их поведение в бою. Вес, который способен переносить неигровой персонаж , ничем не ограничен, и на него не накладывается никакого штрафа за превышение границы, установленной параметрами SPECIAL.

В бою товарищи действуют самостоятельно . Их гибель никак не отражается на развитии основного сюжета игры. Сеттинг. Местом действия выступают пустоши англ. Wastelands , возникшие на месте западной части США. Война между США и Китаем за последние нефтяные источники закончилась взаимным массированным ядерным ударом 23 октября года . Некоторым американцам удалось спастись в убежищах англ. Vault , каждое из которых вмещало по человек. Следить за порядком в убежищах должны были Смотрители англ.

Помимо здоровых людей мир игры населён людьми- мутантами , среди которых выделяются гули англ. Гули, к которым, в частности, относятся выходцы из Убежища 12, внешне похожи на мертвецов или зомби.

Тимоти (англ. Timothy) — персонаж случайной встречи Fallout 4. Тимоти появляется в ходе одной из cлучайных встреч. В ответ на обращение Выжившего спрашивает, не знает ли тот дорогу до Банкер-Хилл.

Разработчики игры предлагали несколько версий того, что превращает человека в гуля. Тим Кейн считал радиацию главной причиной такой метаморфозы, а Крис Тейлор и Крис Авеллон полагали, что на превращение влияет вирус рукотворной эволюции. Однако окончательного мнения по этому поводу выработано не было . Как гули, так и супермутанты хорошо переносят радиацию и являются долгожителями.

Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны . Ими запрягаются транспортные повозки караванов, их используют в сельском хозяйстве и режут на мясо . Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника, во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества . Одной из особенностей Fallout является использование крышек от бутылок в качестве денег .

Действие игры начинается в году и охватывает Южную Калифорнию . О судьбе остального мира почти ничего не известно. Игра начинается в Убежище 13, бункере, официально предназначенном для защиты людей во время ядерной войны.

К востоку от Убежища 13 находятся деревня Шейди-Сэндс и Убежище Ведущие персонажи Выходец из Убежища англ. Также доступны три готовых персонажа. Смотритель Убежища 13 англ. В конце игры изгоняет героя. Впоследствии вместе с Гарольдом отправился в неудачную экспедицию на военную базу Марипоза, где подвергся сильнейшей мутации .

С этого момента он обосновался недалеко от Могильника и создал армию супермутантов. Целью Повелителя было превращение в мутантов всего населения Земли .

Именно он выступает в качестве главного антагониста первой части игры . От него игрок может получить задание убить Гизмо. Смертельный враг Киллиана Даркуотера, может попросить Выходца избавиться от него.

Тимоти (англ. Timothy) — персонаж случайной встречи Fallout 4.

Изначально предполагался следующий вариант развития событий: Но этот вариант показался разработчикам слишком аморальным и в игру не вошёл . Генерал Джон Мэксон англ. Участвовал в совместной экспедиции с Ричардом Греем и вместе с ним перенёс мутацию после чего их пути разошлись. Внешне выглядит так же, как и гули, однако на самом деле гулем не является, так как перенёс метаморфозу под действием вируса ВРЭ, как и Грей. Участвует в событиях Fallout 2, где возглавляет поселение гулей Гекко; в Fallout 3 представлен в виде древа-идола в поселении Оазис .

Растит на своей голове небольшое деревцо по имени Боб, которое шутя называет Герберт потому что тогда оно обижается. Живущий по принципам Робин Гуда.

Джейн или Матушка Джейн англ. Руководит больницей открытой Чадами Собора в Хабе. Проявляет ненависть по отношению к супермутантам, завладевшим водоразделом. Добра и почтительна и хочет внести вклад в помочь восстановления мира. Нетерпелив и потому легко приводим в гнев. Не верит на самом деле в Повелителя. На самом деле шпион Последователей апокалипсиса. Спутники Ян англ. Покормив Псину игуаной-на-палочке, либо одевшись в кожаную куртку тем самым притворившись хозяином , можно его приручить.

В мемуарах Выходца из Убежища упоминается, что Псина погиб в Марипозе, пересекая силовые поля военной базы. История Сюжетная линия игры основана на приключениях Выходца из Убежища перед началом игры для него можно выбрать любое имя , жителя Убежища 13, получившего задание от Смотрителя убежища найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через лет после ядерной войны , но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски.

Смотритель посоветовал начать поиски именно там. Однако Убежище 15 оказывается заброшено. У Выходца есть дней на нахождение чипа. Данный лимит времени может быть увеличен на дней, если герою удастся договориться с торговцами водой о поставках воды в убежище. После нахождения водного чипа Выходец возвращается в своё убежище. После завершения всех поручений Смотрителя Выходец возвращается в Убежище 13 и у входа вступает в разговор со Смотрителем.

Тот благодарит героя за всё, что он сделал для Убежища, но затем изгоняет его из-за опасений, что за Выходцем могут последовать другие жители. Выходец уходит в пустоши.

«Его моно овнить» — что делать? Синт не является квестовым,...

Скачивай и слушай ирина аллегрова свобода и ирина аллегрова свобода улетаешь на ourinterestingworld.ru!Ирина Аллегрова — Свобода (С днем рождения ). Популярные сборники. Читать дальше...

нашел такого паренька в пустоши. Fallout 4 Тимоти Fallout Делать...

Ефрем Амирамов. Слушать исполнителя. Поделиться. Ефрем Амирамов — Беседа девушки и парня (Песни горских евреев ). Читать дальше...

История серии. Fallout, часть 3
Прохождение Fallout 4. Основные задания. Институт.Форум Fallout 4. Прохождение. Технические...
Обсуждение случайных встреч в Fallout 4. Насколько я понял, случайных...
Games you may like. Fallout
Timothy is an escaped synth seeking directions to Bunker Hill...

Случайные, зачастую - очень случайные, когда нпц вдруг появляется перед игроком из воздуха.

Статистика вопросов на нашем сайте

Запрос Количество Описание
Kristina Si - Хочу (премьера клипа, 2016) 6914

Kristina Si. Слушать исполнителя. Поделиться. Kristina Si — Хочу (Светом во тьме ).

Artik & Asti - Ангел 1781

Текст песни: Одинокая постель, температура на нуле Я прошу, прийди в мой сон И каждым утром я просыпаюсь с мыслями о ней Рука дрожит набрать твой номер.

Сольный концерт - Айдамир Мугу - Любимая моя 8220

Айдамир Мугу. Слушать исполнителя. Поделиться. Айдамир Мугу — Ну вот и всё (Лучшие песни «Радио Шансон» ).

Julia Volkova - Любовь в каждом мгновении (Live Выпускной 2016) 620

Песня "Любовь в каждом мгновении" экс-участниц группы "Тату" Юлии Волковой и Елены Катиной создана совместно с американским самородком человеком-оркестром Майком Томпкинсом и легендарным российским репером Лигалайзом. Песня стала саундтреком и.

Мой друг художник и поэт 7274

Рождество Художник. Исполнитель: Рождество Продолжительность: Размер: МБ Качество: kbit/sec Формат: mp3.

Сергей Лазарев - 7 цифр (Official video) 6117

Сергей Лазарев. 38 видео. просмотра. Обновлен 14 февр.Сергей Лазарев - Так красиво (Official Video).СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ NEW SONG "Electric touch" (OFFICIAL VIDEO ) SERGEY.

Алла Пугачева - Кафешка (Фабрика звезд, 2004)

Интересные факты